Методический совет

Цель школы: Создать образовательную среду, обеспечивающую условия для повышения качества образования.

 Задачи: 

1
Ориентировать педагогических работников их на ценностные установки, цели, задачи, определенные государственным стандартом, отбор инновационных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально- психологического потенциала личности ребенка.
2
Способствовать освоению педагогами новой системы требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся.
3
Способствовать повышению качества образования в школе через внедрение техник формирующего оценивания.

В 2022-2023 учебном году будет проведено 4 тематических педсовета:

  • «Как работать с низкомотивированными учениками» (сентябрь)
  • «Как найти высокомотивированных и одаренных учеников» (декабрь)
  • «Как предотвратить конфликты между участниками образовательных отношений в выпускных классах (январь)
  • «Как увеличить уровень компетенций в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)» (март)

Будут проведены и традиционные организационные педсоветы:

  • Анализ работы школы за прошедший год и задачи на новый учебный год (август)
  • О допуске к итоговой государственной аттестации выпускников 9 и 11-х классах (май)
  • О завершении учебного года в 1-8,10-х классах (май)

  • Итоги организации и проведения ГИА выпускников 9-х и 11-х классах (июнь)

Задачи методического совета:

  • создание необходимых условий для максимального раскрытия творческой индивидуальности каждого педагога;
  • • обеспечение уровня обученности и воспитанности учащихся соответствующим современным требованиям, исходя из их возможностей.

Основные направления работы методической службы на 2022 - 2023 учебный год

1. Итоги методической работы за 2021 -2022 учебный год, основные задачи на новый учебный год.

2. Инструктивно-методическое совещание:

• основные направления методической работы в школе;

• этапы работы над методической темой;

• темы самообразования, работа над планом самообразования.

3. Утверждение УМК на 2022-2023 учебный год, учебных планов и программ, планов работы ШМО.

4. Выработка программы подготовки и проведения педсоветов

5. Организация и проведение предметных школьных, муниципальных и региональных этапов Всероссийской олимпиады школьников.

6. Итоги мониторинга учебной деятельности по результатам четвертей (полугодий).

7. Управление качеством образования в школе. Результаты диагностики уровня обученности учащихся по итогам I полугодия. Сравнительная характеристика.

8. Работа с учащимися, имеющими мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

9. Информация о ходе аттестации учителей.

10. Создание группы контроля организации итогового повторения учащихся 9-х и 11-х классов.

11.Подведение итогов аттестации учителей школы, анализ реализации системы курсовой подготовки.

12. Подготовка к итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.

13.Подведение итогов по самообразованию, самооценка профессионального развития учителей.

14.Мониторинг учебной деятельности за год. Результативность работы МС.

15.Обсуждение плана работы на 2023-2024 учебный год.

Состав методического совета

1. Павлова М.В. – директор школы

2. Снежная В.В. - заместитель директора по УВР

3. Матей Л.А. - заместитель директора по УВР

4. Иванова Е.О. – руководитель методического совета школы

5. Вебер О.Ю. – руководитель МО классных руководителей 1- 4 классов

6. Мокина Е.Н. – руководитель МО учителей математики

7. Юнусова М.Г. – руководитель МО учителей русского языка и литературы

8. Запорожцева Л.И. - руководитель МО учителей иностранного языка

9. Вилисова Г.В. – руководитель МО учителей естественнонаучного цикла

10. Шайхетдинова Г.Р. – руководитель проблемной группы «Инклюзивное образование»

11.Кортукова О.М. - руководитель МО классных руководителей 5 - 8 классов

12. Назарова Г.М. – библиотекарь

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть